Памятка для родителей

«Правила перевозки детей в автомобиле»

  1. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясните ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется ВАМИ, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
  2. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.
  3. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 Памятка для родителей

ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ  МИНУТКИ     ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

ЕСЛИ  У  ВАШЕГОРЕБЁНКА   ПЛОСКОСТОПИЕ

 

«Значение режима дня для дошкольника».

 

          Составляя план обучения и воспитания дошкольников, педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.

        Так как игра присуща психоэмоциональной природе ребёнка, процесс строится на основе игры, статические занятия чередуются с динамическими. Нерегламентированная деятельность включает привитие навыков личной гигиены и самообслуживания.

 

        Показателями правильно составленного и выполняемого режима является поведение детей: они спокойны, активны, отсутствуют плач, возбуждение; дети не отказываются от еды, засыпают спокойно и быстро, крепко спят и просыпаются бодрыми. Но, к большому сожалению, многие родители не уделяют внимания такому важному моменту, как режим дня.

 

     Дисбаланс в режиме приводит к неадекватному состоянию всей работы детского сада (несвоевременное получение питания, парализация учебного процесса).

 

       Поэтому с первых дней посещения ребёнком ОУ родители должны усвоить «железное» правило:

вечером – своевременный отход ко сну,

утром – своевременный подъём.

Ребёнка нужно приводить в д/сад с 7.30 до 8.00

(в крайних случаях до 8.30).

 

      Свободное посещение ОУ не рекомендуется, так как режим дня и учебный план в полном объёме предусматривают развитие гармонично развитой личности

 

Вход в систему